American Express интересуется применением блокчейна в программах лояльности

Финансовая компания American Express изучает возможности применения технологии блокчейна в программах поощрения клиентов. Об этом свидетельствует новая патентная заявка, опубликованная Бюро по патентам и товарным знакам США.

В заявке описывается концепция, согласно которой клиентам предлагаются персонализированные типы вознаграждений (баллы, виртуальная валюта), основанные на таких данных, как история платежей и т.п.

Технология блокчейн упоминается в заявке как один из возможных подходов к хранению и обновлению информации.

«Структура блокчейна может включать распределённую базу данных, поддерживающую растущий список записей данных. За счёт того, что каждый блок может содержать отдельные транзакции и результаты любых исполняемых программ, блокчейн способен обеспечить усиленную защиту. Каждый блок может содержать информацию о дате и ссылку на предыдущий блок», – написано в заявке.

Напомним, что c января American Express является членом блокчейн-консорциума Hyperledger.

Добавить комментарий