OPSkins представила площадку WAX для децентрализованной торговли игровыми предметами

Создатели одной из первых и крупнейших на сегодняшний день площадки для торговли внутриигровыми предметами OPSkins готовятся к запуску первой децентрализованной системы WAX. Новый сервис разрабатывается на протоколе Blockchain и объединит более 400 млн игроков со всего мира, таким образом стирая любые территориальные и финансовые ограничения.

Экономика игровой индустрии стремительно развивается – денежный оборот превышает $50 млрд. Средства уходят на покупку эксклюзивных скинов и виртуального арсенала в различных онлайн-играх.

Однако, индустрия развивается недостаточно эффективно. Главная причина – недостаток глобализации. Наличие сотен торговых площадок, но в разных регионах, вносит серьезный дисбаланс спроса и предложений. Даже топовые P2P-системы (0x и др.) и популярные биржи не предоставляют единого глобального решения, которое бы подошло каждому игроку без исключения.

Децентрализованная платформа Worldwide Asset Exchange поддерживает все торговые сервисы и формирует единую сеть, построенную на блокчейн-протоколе. Планируется объединить всех участники рынка: покупателей, продавцов, эскроу-агентов, оценщиков, а также аффилированных лиц и популярные платежные системы. Любой сможет создать собственную торговую площадку для публикации и продажи цифровых активов, но только на протоколе Blockchain.

Технически новая платформа разрабатывается на готовых алгоритмах OPSkins с интеграцией в единую сеть WAX. Участники новой системы смогут видеть предложения продавцов с разных площадок, совершая операции путем стандартной процедуры аутентификации без необходимости покидать сайт. Таким образом, каждый новый участник будет получать собственный кошелек и доступ к торговому интерфейсу сразу после аутентификации.

Экосистема WAX использует простой механизм торговли и заработка без использования API и ботов.

В WP проекта говорится, что некоторые сайты-партнеры OPSkins уже сумели построить бизнес на торговле виртуальными предметами, но регулярно сталкиваются с проблемами верификации и учета.

WAX использует 4 типа аккаунтов:

  • User – простые пользователи с кошельком с активами и коинами WAX.
  • Guild – этот тип аккаунтов выполняет роль узлов сети для каждого сервера или отдельной игры и избираются по протоколу DPOS. Они зарабатывают токены за создание и подтверждение блоков транзакций.
  • Transfer Agent – гаранты и регуляторы сделок в каждой компьютерной игре.
  • Contract – автоматизированные аккаунты, выполняющие функции смарт-контракта.

Также платформа WAX применяет систему рейтинга для порядочного поведения всех участников сети. Учитываются следующие параметры:

  • количество голосов;
  • каждая транзакция;
  • разногласия и факт урегулирования спора;
  • любое действие с определенным конечным показателем.

Для выхода на глобальный рынок разработчики WAX объявили о продаже токенов в два этапа:

  1. Пресейл и эксклюзивный радун проводится до 15 ноября. Ожидается привлечь 70000 ETH по курсу 300 WAX/1 ETH.
  2. С 15 по 29 ноября пройдет основной раунд. Цель сборов: 20000 ETH по курсу 150 WAX за 1 эфир.

Все собранные средства будут направлены на разработку, планирование и продвижение децентрализованной площадки WAX. Тестовая версия, согласно Road Map, запустится к 1 кварталу 2018 года. Внедрение прототипа состоится в 3 квартале 2018 года. Официальный релиз намечен к концу 2018 года.

https://www.waxtoken.com/ru/

https://www.waxtoken.com/wp-content/uploads/WAX_White_Paper.pdf?1020

Сообщение OPSkins представила площадку WAX для децентрализованной торговли игровыми предметами появились сначала на NCC.

Добавить комментарий