Платформа NAU представляет революционный метод привлечения клиентов в ритейле

На pre-ICO выходит платформа NAU, которая объединит напрямую ритейлеров и их клиентов на беспроигрышных для обеих сторон условиях. Устранение посредников и вирусный эффект позволяет ритейлерам эффективно и недорого, по сравнению с другими рекламными каналами, привлекать покупателей. А покупатели получат выгоду не только от использования специальных предложений, но и материальное вознаграждение за привлечение рефералов на платформу.

Привлечение клиентов является одной из важнейших задач для любого бизнеса. В настоящее время существует ряд различных по степени эффективности маркетинговых инструментов:

  • Массовая реклама, такая, как радио или телевидение, которая требует больших бюджетов, но при этом дает результат, который сложно посчитать.
  • Социальные сети, контекстная или таргетированная реклама могут давать хороший результат, но также требуют значительных вложений. Нужно регулярно платить специалистам и сервисам, а постоянно растущая конкуренция вынуждает платить всё больше и больше.
  • CPA модель, при которой ритейлер платит за привлеченного клиента. Самый выгодный вариант рекламы, т.к. платить нужно только за заранее оговоренное действие клиента, как, например, покупка или заказ в ресторане. Здесь легко подсчитать затраты и назначить ту цену, которую будет выгодно платить. Однако, сейчас не существует единой глобальной платформы, которая помогала бы привлекать клиентов по CPA модели как в онлайне так и в оффлайне. Кроме того, высокая конкуренция за трафик приводит к неизбежному росту стоимости привлечения, так как низкое вознаграждение не привлекает вебмастеров.
  • Сайты предоставляющие купоны на скидку, изначально выглядели многообещающе, но все пришло к тому, что ритейлеры вынуждены делать слишком большие скидки, и еще дополнительно платить сервису за посредничество. В итоге владелец бизнеса не только не получает доход, но и теряет деньги. Это привело к падению популярности купонных сервисов.

В итоге назрела серьезная проблема. Текущая реальность такова, что большую часть рекламного бюджета получают посредники и стоимость привлечения клиента для ритейлера становится баснословной. В то же время, у пользователей услуг нет серьезной мотивации привлекать новых клиентов из своего круга общения, поэтому ни один из существующих видов рекламы не дает вирусного эффекта.

Идея скидок и бонусов — это хороший магнит для потенциальных покупателей, а CPA модель является наиболее выгодным способом привлечения клиентов для ритейла. Очевидно, что рынок жаждет единой платформы, которая сможет объединить эти маркетинговые модели минуя посредников.

Цель платформы NAU — создание новой маркетинговой реальности через переосмысление идеи купонов:

  • Платформа устанавливает прямую связь между клиентом и ритейлером, устраняя посредников, которые компрометируют CPA модель.
  • Создает высочайшую мотивацию для клиентов самостоятельно привлекать своих друзей и знакомых на платформу.
  • Обеспечивает полную прозрачность, безопасность и доверие между всеми участниками платформы с помощью технологии блокчейн.

Пример использования платформы NAU

  • Рекламодатель создает мотивирующее предложение для потенциального покупателя (скидку, подарок, бесплатный товар) и платит минимум 1 токен NAU за каждого нового клиента, воспользовавшегося его предложением.
  • Размещенные предложения можно найти на сайте платформы или через мобильное приложение. Для поиска можно воспользоваться картой или каталогом из 5 базовых групп с расширенными фильтрами.
  • Уже зарегистрированный на платформе пользователь отправляет приглашение воспользоваться выгодным предложением своему знакомому.
  • Знакомый получает доступ на платформу и использует бонусы, предложенные ритейлером.
  • Пользователь платформы, который привлек нового клиента получает 95% от установленной рекламодателем оплаты. Такой подход мотивирует пользователей активно привлекать новых рефералов из своего окружения. Это вызывает вирусный эффект и ускоряет проникновение платформы в сообщество потребителей.
  • Платформа NAU получает комиссию 5% с каждой оплаты пользователя и 0,5% с каждой транзакции между кошельками. Также рекламодатели и их агенты могут покупать за токены push-уведомления по нужным сегментам и другие рекламные инструменты.

В итоге создается платформа, которая через специальные предложения объединяет напрямую ритейлера и клиента на беспроигрышных условиях. Ритейлеры поднимают свои продажи, не переплачивая за рекламу, а их клиенты используют спецпредложения и получают вознаграждение за рефералов. Безопасность и доверие внутри платформы будут обеспечены блокчейн технологией.

Почему вкладывать в токены NAU выгодно?

  • Ритейлеры будут использовать токены NAU для оплаты за привлечение клиентов. Также, в будущем планируется использовать токены для оплаты клиентами услуг или товаров ритейлеров.
  • Пользователи будут сами привлекать рефералов, что поможет стабильному развитию платформы NAU.
  • В будущем не будет дополнительной эмиссии, что, в сочетании с ростом платформы, вероятно приведет к постоянному росту цены на токены.
  • Регулярно будет проводиться маркетинговое развитие платформы, включая размещение токенов на биржах, реклама и событийный пиар, что будет способствовать росту популярности бренда NAU.

Пресейл токенов NAU будет идти с 31 октября по 4 ноября

Hard Cap на этом этапе составляет 50 миллионов токенов

Цена токена во время пресейла: 1 NAU = $0.04 c 35% бонусом

ICO будет проходить с 10 ноября по 17 декабря

Hard Cap: 300 миллионов токенов

Цена токена во время ICO: 1 NAU = $0.04 — $0.06 в зависимости от стадии продаж

Всего будет продан 1 миллиард NAU токенов.

Дополнительно будет выпущено: 45 миллионов токенов для эдвайзеров и на маркетинг; +24% от проданных токенов пойдет в пользу команды, эти токены будут заблокированы на 30 месяцев.

Сайт проекта: https://tokensale.nau.io

White Paper: https://tokensale.nau.io/pdf/NAU_WhitePaper.pdf

Сообщение Платформа NAU представляет революционный метод привлечения клиентов в ритейле появились сначала на NCC.

Добавить комментарий